ПРИВЕТСТВУЕМ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ НАШЕГО ФОРУМА!

АвторСообщение



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: За-Зеркалье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 11:57. Заголовок: Блики Истины или Путь к Сверх-Душе


Откровения Люцифера в старом Таллинне.13 отрывок
Несколько последних дней декабря прошли быстро, были наполнены поездками по Городу, вынужденным «шоппингом» и прогулками по близлежащему «моему» Парку, а также «постепенным», растянутым на вечера нескольких дней, писанием небольшой мистической картины.
Приближался вечер тридцатого декабря, и я собиралась на новую лекцию в «тихую обитель» или «ложу Теософа», или просто – к «Бликам Истины»; я шутливо проигрывала внутри эти названия, улыбалась внутренней улыбкой на их несуразные сочетания, внутри же меня одолевало лёгкое, тягучее волнение Души, выливавшееся в некоторую приподнятость энергетик, смешанную с небольшой, периодически подступающей дрожью в груди.
Время близилось к пяти вечера, за окном давно уже стемнело, я одела своё любимое платье, где элементы готического покроя соединялись со стилем лёгкой барочности, оно подчёркивало достоинства моей фигуры, выделяло довольно большую грудь и высокую шею, но своими длинными полами закрывало часть красоты ног; мне хотелось выглядеть элегантно классически и немного вызывающе; последнии два-три года я чаще скрывала достоинства своей фигуры, чем выставляла их «на показ», поскольку поняла некоторую нечистоту использования сексуальной магии для привлечения публичного мужского внимания, я перестала нуждаться в этих, довольно грубых энергоподзарядках, несущих неоформленную, неочищенную творчеством обобществлённую родовую энергию, перейдя на более тонкое топливо высоких эмоций. Сегодня же я решила предстать в «неотразимой красе», мне было очень интересно ощутить реакции Бенедиктуса. Я оделась, взяла с собою ничем не обёрнутый подарок – вчера завершённую небольшую картину, сюжет которой изображал стоящего над «пропастью Земли», среди ярких и многочисленных сполохов Звёзд, глядящего огромными, бездонно мистическими, подёрнутыми пеленой слезинок, сострадающими глазами Ангела Света, окружённого тёмно-фиолетовыми всполохами многочисленных огней духа и вздымавшего руки к Небесам в исступлённой молитве за спасение землян от тотального рабства их Душ. Люцифер был словно живой, пришедший из глубин высших измерений Бытия, и излучал неописуемую вселенскую Любовь; крылья Его были сомкнуты, глаза светились безграничностью Духа, Он словно готовился вступить в Бездну ради спасения находящихся там страждущих Душ; на самом деле, под Ним была Земля, напоминавшая темницу духа, словно опоясанная со всех сторон волей своего Полубога. Я более не могла смотреть на картину, мне хотелось плакать; лицо Люцифера было схоже с лицом Бенедиктуса, отличавшись лишь гладкостью черт Его вечной молодости и огромностью «непрочитываемой» мощи духа. Я положила картину в простой полиэтиленовый пакет и направилась к выходу; завела машину и поехала по серовато-тёмным, влажным от прошедшего ночью холодного дождя улицам, к центру города. Место для стоянки сразу не находилось, пришлось проехать не одну сотню метров, прежде чем я смогла припарковать машину на Мере пуйэсте (Морском бульваре), около какого-то бара, куда кучками шёл народ, вероятно, на предновогодний праздник. Я перешла дорогу и вошла в Старый город, во мне вновь возникло ощущение «связи времён», перемешанное с чувством странности такого быстротечно текущего времени; внутри ощущался бурлящий поток сил, ноги словно сами, несли меня по мощёным улочкам, сквозь гуляющую толпу, к заветной «тихой гавани» Души; вскоре я оказалась в зажатом между домов дворике, повернула направо и спустилась в уже знакомое сводчатое помещение теософов. В этот раз почти все места были заняты, стоял несколько тяжёлый воздух, человек пятнадцать, вероятно частию просто забредших «на огонёк» сидели в зале, в котором почти не оставалось свободного места; по виду, часть из пришедших были явно не духовного «покроя» люди, энергетики их был какие-то «скомканные», «с множеством трещин», лица не излучали ничего, кроме «любопытства обыденности» и какого-то смешного чувства собственной важности; свечи не горели за столом, Бенедиктуса не было на месте. Я спросила, будет ли лекция, кто-то мне ответил, что ещё без пятнадцати шесть, лектора пока нет; я нашла пару свободных мест на первом ряду, сняла свой полушубок, и села в ожидании прихода Мастера. Ждать оказалось недолго, помещение словно наполнилось силовыми полями, вошёл Бенедиктус, зажег свечи и поприветствовал всех находящихся в зале людей, как и ранее осматривая их пристальным мягко скользящим взором; и вот, его взгляд остановился на мне, и я ощутила себя словно окутанной исходящей от него тонкой энергией иного измерения сознания, наши взгляды встретились и я услышала: «Анна, Вы источаете блики Красоты, и украшаете нашу обитель. Красота – это состояния бытия, а красота Душ – проявление Его величия, - нежно, с лёгкой игривой иронией, сказал Бенедиктус. – Приветствую Вас в нашем Пути к Истине!» Я ответила, что очень рада быть здесь вновь, видеть носителя Небесной мудрости и готова внимать её реалиям; после, хотела бы подарить скромный подарок, указав взглядом на лежащую рядом со мною в пакете картину, и поговорить с Мастером. Бенедиктус одобрительно кивнул головой, вновь нежно, с оттенком сострадательности, улыбнулся и сказал: «Дамы и Господа, Господа и Дамы, вы готовы, будем начинать нашу лекцию о том, что такое мораль и этика человека и что такое свобода его воления?». Большинство присутствующих одобрительно закивали головами, кто-то даже сказал, что «уже всё и началось», и он весь во внимании, кто-то произнёс «с Богом», и когда лёгкий шум утих, началась лекция.
«Я бы хотел начать с изречения одного великого философа: «Человек есть единственная метафизическая тварь на Земле», - сказал Бенедиктус. – Только человек, - продолжал он, - способен задавать на Земле вопросы: чем определяются мои поступки и действия, откуда я пришёл, зачем я здесь и что хочу от своей жизни, зачем я пришёл сюда и что должен здесь делать и как могу я управлять своими поступками; ни одно иное живое существо на Земле не спрашивает и то, чем кончается моя жизнь, где её цель и смысл, не обращается с взыванием к Высшему, прося прояснить смысл своего бытия, ни одно иное существо не задумывается откуда берётся свобода выбора и зачем она вообще нужна, не пытается понять что есть любовь и этика жизни. На Земле, во всяком случае, в зримом физическом её мире, только человек способен задавать себе такие вопросы и пытаться найти на них ответ; впрочем, - добавил Бенедиктус, - далеко не всякий человек задаёт себе такие вопросы, ещё меньшее количество людей стремятся сколь-либо серьёзно понять сказанное, и лишь малая часть – приходит к их пониманиию. Почему столь таинственны и сокрыты от простого взора людей эти великие вопросы человеческого бытия, отчего довлеет над ними словно флер «потусторонности», закрывающий простое и ясное понимание их сути? Отчего так мало людей способны постичь истинности своего бытия, обрести свободу и любовь своих сердец, проникнуть в таинство смыслов человеческой жизни? Сегодня мы попытаемся найти ответ на эти вопросы, понять где находятся основы всяческой морали, чем отличаются они от этики и что есть такое свобода человеческого выбора. Предваряя начало лекции, мне хотелось бы воспроизвести для вас ещё одно изречение великого метафизика нового времени, Иммануила Канта, о том, что есть самое «удивительное и странное» на Земле для Души человека, великий мистик говорил: «Две вещи наполняют нашу Душу самым большим удивлением, чем более мы всматриваемся в них: звёздное небо над нами и нравственный закон внутри нас». В этом суждении – поэтическое выражение таинства пробуждающейся человеческой Души – способности видеть мистицизм человеческого рождения, даруемый «вторым рождением» - рождением Души. Это есть наибольшее таинство пробуждённого: видеть величие Божьего мира и осознавать высшую этику Любви Запредельного.
Стоит предельно вчувствоваться в эту мистерию, открывающую живую реальность Бытия Души, наличие Творца и нисхождение Его дара выбора как Галактической свободы пробуждённого человека. Жизнь в магическом Мире, радость непрекращающегося причащения к живой реальности, - это магический дар пробуждённого человека, способного превратить высшей алхимией «золото в бытие». Однако, нам надо возвращаться в лоно поставленных вопросов и начинать развёртывать «бесчисленные нити» их, запутанных для обыденного сознания, смыслов.
Начнём с понятия свободы выбора и метапсихологических механизмов человеческого ума. Человек рождается на Земле не имея ни самосознания, ни выбора когда, в каком обществе, в какую эпоху, в какой социальной среде и у каких родителей он является в этот мир; более того, ни психологические, ни телесные качества этот маленький человек не выбирает, всё даётся ему как бы «от родителей», являющихся непосредственной причиной его появления; и качества родителей, которых он не выбирает, но которые начинают его воспитывать, этот маленький человек тоже просто «наследует», как и реалии общества и той социальной среды, в которой он впоследствии растёт. О какой свободе выбора здесь может идти речь? Думаю, если смотреть непредвзятым взглядом, мы не можем найти в таком появлении человека никакой свободы «его самого»; когда мы будем идти далее, то увидим подобную обусловленность и у его родителей, дедов, бабушек и так далее, вплоть до «начала времён». То же происходит, если, используя наши как научные, так и философско-духовные знания, мы пытаемся «найти свободу» в его психологических качествах, в морали или сформировавшемся обыденном самосознании, - кругом определяющии цепочки причинно-следственных связей, сплошная связанность и детерминизм (тотальная обусловленность). То же самое происходит и при нашем как бы более глубинном рассмотрении проблемы свободы, через констатации «прирождённой свободы выбора» повзрослевшего, обретшего своё «я» и его обыденное само-сознание, человека; просто к обычным, неосозаваемым причинам и следствиям, добавляются причинно-следственные связи его «я», имеющего реальную и иллюзорную структуру ценностей и мотиваций; когда мы говорим, что человек использует свою волю, мы реально, а не иллюзорно, сами не сознавая того, имеем в виду то, что мотивации этих частей «я» вклиниваются в цепочки внешних событий и управляют ими в меру своих возможностей влияния на эти события; психологически же человек ощущает, что его мотивы независимы, основаны лишь «на нём самом», кроме того, остаются невидимыми отстоящии от фокуса внимания причины и качества действующего человека, мотивации не имеют зримой связи между собою и своими побуждающими причинами, - и человек «с чистой совестью» и вполне искренне чувствует и считает, что он выбирает сам, независимо, по своему свободному волеизъявлению. Это очень краткое, схематичное описание, - добавил посмотрев на слушающих его людей, Теософ, - чтобы досконально изучить эту структуру реалий человеческого бытия, понадобилось бы куда большее количество времени и начинать необходимо было бы с общих основ строения человека и его способностей познания; кроме этого, все частичные и фрагментарные знания о механизмах человеческой жизни должны собираться нашим умом в единую картину, которая должна проживаться нашими высшими чувствами и создавать состояния бытия, позволяющии не только знать эти «законспирированные» нашим Управителем истинности, но и реально проживать их присутствие во всех аспектах человеческой жизни на Земле. Сейчас, наша первая задача – дать номинации реальному положению дел человека на Земле и осознать всю «плачевность» его тотального биоробототизма, который не «отменяет» ни наличие обыденного самосознания, ни высокой интеллектуальности, ни творчества (последнее лишь творит новации, а не свободу).
Итак, картина получается достаточно мрачная и даже кошмарная, - жизнь биороботом с иллюзией свободы выбора, без всяких перспектив и надежд, в руках умного и хитрого Управителя Земли, Полубога Солярного мира.
Когда видишь эту картину во всей её убийственной «красе» - сердце вИдящего наполняется великим состраданием к «обречённым», «зависшим над Бездной» людям, пребывающим в детских иллюзиях своей «самодостаточности» и «свободы», не способных что-либо изменить в своей судьбе и обречённых на вечные скитания Сансары. Но это – уже иной наш главный вопрос – об основаниях высшей этики, находящихся за пределами обыденного сознания и истекающих состраданием вИдящего, на основе обретённого просветлевшей Душою высшего таинства Мироздания - Любви сотворившего Дух и живые матрицы наших Душ – Сверх-Разума Абсолюта. Для знающих, добавлю, что это неразделяющее вИдение – осознающее великое единство в Абсолюте всего «произросшего» во всех мирах, - и есть высшая философия Божественного Единства, именуемая Адвайтой бытия или просто адвайтой.
Сейчас мы сделаем перерыв, - сказал Бенедиктус, - ибо вам необходимо немного ослабить нагрузку своих умов, чтобы мы могли эффективно двигаться дальше, - завершил, смотря плавно скользящим, полным запредельных энергий взором, Бенедиктус.»
Я ощущала странный прилив энергии во всём теле, голова же была в одно и то же время пуста и наполнена; приподнятость настроения ощущалась смутным, исходящим из самых глубин моей Души, чувством причащения к чему-то непереоценимо важному, являющему тайну самого бытия, сокрытую от взоров большинства и явившуюся мне своею «сокровенною правдою».
Я подошла к Бенедиктусу, поблагодарила его за происходящую мистерию и вынула из пакета предназначенную ему картину, развернула её полотном к его лицу и произнесла: «Во имя высшей Истины!»; более того я ничего не могла произнести, смотрела в глаза Бенедиктусу, и когда он отвёл взгляд от картины, добавила: «Я вижу в Тебе Свет самого Создателя. Я благодарю Бога за этот Твой дар!». Теософ улыбнулся, в его глазах промелькнула лёгкая мистическая грусть, и сказал мне: «Анна, - мне нравится Твоя картина, ибо вижу – писала её Ты «в духе», она полна живой силой, словно Ангел Света живёт и в её полотне, она излучает сострадание, боль за судьбы Земли. Но, Анна, там нахожусь не я, я «простой смертный», и если можно было бы и именовать меня Ангелом Света, то лишь с одной употребляемой на Востоке приставкой: «дас» или слуга.»
Бенедиктус бережно взял картину в руки, ещё раз взглянул на неё, словно общаясь с изображённым на ней живым образом Люцифера, сказал «ОМ» и положил картину на стол, где она, во всполохах догорающих свечей, словно приобрела ещё большую живую силу. «Пойдем на воздух, Анна», - сказал Бенедиктус и мы поднялись во дворик, где прогуливалось почти половина пришедших на лекцию людей. Десять минут прошли быстро, Бенедикутс отвечал на вопросы людей, заодно, как я заметила, стараясь осознанно курить сигарету; последнее ему полностью не удавалось, он переводил взгляд то на исходящий дым, то на лица спрашивающих людей; я постаралась скопировать осознанное курение, слушая «краем уха» произносимые вопросы и ответы, концентрируя разделённое внимание и на ощущениях от вдыхаемого дыма, и на его выпускании «в небо», и на лицах и голосах окружающих. Мы практически не смогли поговорить с глазу на глаз, чего мне хотелось, поскольку я желала договориться о нашей новой встрече, которою мне хотелось с нетерпением приблизить насколь это возможно. Ладно, подумала я про себя, после лекции я смогу поговорить с Мастером, нечего мне спешить. Вскоре все вернулись в полуподвальный зал, я снова сидела на своём месте, ощущая, что как будто мне чего-то не хватает, и мною было что-то потеряно; лишь минуту спустя я поняла, что подаренная мною Бенедиктусу картина не жила отдельной от меня жизнью, и словно моя частичка «ушла от меня» и находилась на столе у Теософа.
«Итак, - сказал Бенедиктус, - приступем к следующей части нашей лекции.
Теперь я хотел бы остановиться на том, что есть такое общественная мораль и чем она отличается от этики. Как мы видим, наше «я» имеет много «этажей и уровней», одним из которых и является регуляция общественного поведения человека, именуемая моралью; наши обусловленные воли, входящии в мир взаимоотношений со своими целями, должны иметь систему «сдержек и противовесов», чтобы не создавать чрезмерного, опасного трения конфликтов интересов во взаимодействии человека с человеком. Мы сами, на основе бесчисленного множества примеров жизни, видим, к чему, зачастую, приводят такие «необузданные» межчеловеческие «трения», как часто «горит кожа», иди, даже, «испепеляются кости» одних «собратьев» по Земле другими, и подобное действо присутствует практически постоянно на микромасштабах индивидульных судеб, так и, периодически, с момента начала всей новой истории, в макромасштабах множественных и нескончаемых войн; сюда можно добавить несметное количество всяческих не находящих заметного отображающего отклика в летописях истории, «щекотаний» и «пинков» , столь щедро наделяющих бросовыми энергиями агрессии очередного несчётного «сестру или брата» по обители Земной.
Вот для чего, наряду с законами, и образована общественная мораль, которая, в достаточной мере и не справляется с урегулированием столкновений человеческих эгоизмов и составляет ещё один детерминированный механизм человеческой взаиморегуляции.
Теперь мы должны перейти к самому важному: есть ли вообще выход из такого плачевного положения человеков Земли, можно ли «пробить брешь» в обусловленности и выйти к истинной свободе воли, можно ли обрести вместо конвенциональной (соглашательской) морали этику, способную сделать сердце человека истинно сострадательным, дать ему инспирацию творчества пути ввысь? Безусловно, эти вопросы – само живое полотно жизни человека, и от их разрешения зависит сам смысл жизни человека на Земле.
Как вы помните, мы ранее разбирали так называемую «пирамиду» мотиваций, для того, чтоб был ясен механизм обусловленности нашего ума. Теперь мы двигаемся к пониманию того, где находится «ахилесова пята» этой тотальной обусловленности, как её обнаружить и выйти из биоробототизма жизни. Первое, что нам следует понять, это невозможность освободиться внутри самого обычного ума «от ума», это будет порочным кругом, к водовороте мыслей которого «погибла» не одна ищущая Душа; мы должна создавать внутри себя нечто новое – максимально независимый от ума, использующий совершенно иные основания разума (кому угодно будет номиновать по-иному – высшего ума) - истекающего из матриц духа, на которых базируется и сам ум, не сознавая своей первоосновы, - экран чистого наблюдающего сознания. Вот здесь и находится «ахилесова пята» низших матриц программ человеческого рода, побуждающих человека быть подчинённым своим целям и лишающих его «высшего разумения» о своем истинном, рабском положении на Земле; только отсюда и может начинаться подлинная духовность и произрастать свобода; другого пути просто нет, альтернативу являют лишь навеваемые тем же Управителем иллюзии собственной свободы и мнимость доброй воли, навеки порабощающии Души или, что будет звучать правильнее и точнее, заставляющии жить с эрзацем Души, в иллюзии её «доподлинного» наличия. Вдумайтесь в сказанное, попытайтесь вжиться в мелодики выраженных смыслов, медитационно войти в осознанность, пусть и на короткий момент времени, что бы ощутить истинное положение ваших дел и возыметь силу и смелость к своему освобождению от рабства.
Далее, что как бы уже само вытекает из сказанного, мы попытаемся понять, что же есть основание высшей этики человека? Да, именно так, и только так во внутренней плоскости сознания человека – наличие отстранённого наблюдателя, чистого экрана сознания, истекающего от живой матрицы Духа, - ибо только Там наличествует свобода (безусловно, тоже не абсолютная) и только Оттуда как дар Творца она может нисходить на нас, тех, кто живёт не умом, а сознанием, тех, чьи Души обрели то «минимальное» количество Света, способного растопить «лёд забвенности» и начать творить – свою жизнь здесь, и будущую Жизнь - Там.
Ко всему следует добавить, что, если следовать теории реинкарнации, человек сам ответственен за своё будущее – тем, насколько он работал здесь над своею осознанностью, как он реально – в измерениях состояний бытия – здесь жил, а не как воображал о жизни и не как «механически рефлексировал». Вот здесь и сокрыта главная мистерия Человека – способного к сознательному творчеству, созданию Души и выбору своего вселенского будущего. И никакой Полубог не способен противостоять этому дару самого Сверх-Разума, ибо не было возможности создать человека, не используя Образ и Подобие Высших Сфер Бытия – живого и вечного АБСОЛЮТА.» Тут Бенедиктус на время замолчал, словно погрузился в глубину медитации, лишь после чего добавил: «Только не следует забывать, что в нашу эпоху Железного века освободиться могут лишь избранные. Станьте ими. Этим вы поможете и другим «достойным» Вечности.»
На этом лекция, как я почувствовала, подошла к концу, Бенедиктус объявил перерыв, после чего должны были начаться обсуждения и дискуссии. Я чувствовала себя, словно сам Люцифер снизошёл до меня и раскрыл мне самую великую тайну человека – технику освобождения Души; внутри была лёгкая дрожь, пальцы мои чуть похолодели, на лбу проступили маленькие капельки пота; кроме всего, мокро было и в ложбинке между грудями, за ушами и, даже в нижней части живота; но моё напряжение меня не беспокоило, словно являлось неизбежным последствием постигнутых мною истинностей.
Я подошла к Бенедиктусу и поблагодарила его за столь интересную лекцию; глаза мои сияли отражёнными частичками неземного Света, внутри я ощущала возвышенную радость, моё состояние явно было выше «обыденного», словно я находилась сразу в двух реальностях – чистого сознания и этого инертного, тяжёлого материального мира. Бенедиктус сказал мне: «Я вижу, Анна, Ты смогла причаститься к более высоким пониманиям, эти состояния сознания необходимо поддерживать волей и развивать дальше, используя различные техники работы над собой. Как бы Ты охарактеризовала то главное, что смогла понять сегодня? – спросил, глядя в мои глаза Теософ.» Ответ пришёл ко мне как бы сам, автоматически: «Я смогла причаститься к свободе; я ощутила глубину нашего неведения себя.» Бенедиктус вновь улыбнулся, на его лице проявилась таинственность, словно за улыбкой скрывалась сама извечная игра Бога, и сказал: «Анна, возможно, мы сможем встретиться с Тобою завтра, если у Тебя нет иных планов на этот последний день уходящего года». Я ощутила новый прилив энергии, и радостно, почти как юная пионерка, произнесла нараспев: «Я готова, я буду очень рада». Мы договорились условиться о точном времени и месте встречи на следующий день, утром. Вскоре Теософ сел на своё место, ему принесли новые свечи, которые сразу же были зажжены, всполохи их огней снова придали его лицу таинственность, и началось обсуждение. Первый вопрос на сей раз задала я, несмотря на то, что кто-то в задней части зала совместно со мною начал говорить; я спросила о том, сколь соотносится между собою достижение свободы выбора и способность к истинному состраданию, и как тогда оценивать добро, исходящее от обычных людей, если они не свободны выбирать и действовать осознанно в высшем смысле этого слова. Бенедиктус стал отвечать: «Действительно, в этом мире твориться, слава Богу, не только зло, есть множество человеческих действий, подпадающих под определения добра; сейчас мы не будем глубоко вдаваться во взаимосвязанность и родство этих понятий и основанных на «добре-зле» действий, но подчеркнём, что корни их едины и находятся в самой структуре ума, требующего оценки разделением, фрагментацией реальности. Обычный ум не может функционировать по другому, лишь выход в сферы чистого осознавания приоткрывает вИдения единства, которое делится умом на различные части, порождая двойственность и разрывая цельность полотна жизни. Обычный человек, творящий добро, находится в этой разделённости, и мотивы его действий не обладают чистотой цельности; в его побуждающих творить добро силах отсутствует свобода воления, и, говоря иными словами, они производятся так же механистически, как и творение зла. Для того, чтоб обрести истинную этическую ценность, должен присутствовать реальный, а не воображаемо-иллюзорный выбор и отсутствие привязки к плодам действия, которое должно проистекать «спонтанно», в потоке истинного сострадания Души, а не происходить от человеческого «эго», даже из «высоких» его структур, затрагивающих эстетические ли, моральные, духовные его части; иными словами – творение добра должно основываться на высшем, космическом сострадании к человеку, а не на любых мотивах его личности; безусловно, в обычной жизни, мы классифицируем степени добра по тому, из каких мотивов оно истекает, сколь они «высоки» или «низки», какова доля «собственного интереса» и к какой категории нашей личности они относится. С наступлением пробуждения Души все мотивы человека приобретают состояния осознанности и любви, уходят определяющии «нечистоту» факторы мотиваций, приходит способность истинного сострадания и свободы выбора.
К сему,- добавил Бенедиктус, - только эти состояния сознания оживляют Душу, и она становится способной отражать высшую Любовь Творца и Его свободу проявлять её в Мире; всё иное, сколь бы ни казалось оно нам «благим» или «добрым», - есть лишь наша иллюзия самовозвеличивания и служение порабощающим нас силам. Таков мой краткий ответ, Анна, также добавлю, что такая свобода «великого делания» открывается нам не умом и его понятиями, а лишь живыми состояния бытия – одновременным присутствием «над и внутри» реальности жизни, - закончил Бенедиктус.»
Далее, сидящая сзади пожилая женщина, сказала: «Вы приписываете себе роль пророка, говорите так, как будто вещаете высшии неоспоримые истины, но в ваших словах я чувствую лишь гордыню и нелюбовь к Богу. Вы позволили себе заявить, что Иегова не высший Бог, сказали в прошлый раз, что не принимаете Его воли на Земле. Ваши умствования только сбивают людей с толку, мешают неокрепшим Душам развивать в себе веру и любовь. В этот раз вы дошли до того, что обвинили чуть ли не всё человечество в рабстве, назвали людей биороботами, попытались обесценить всё доброе, что делается на Земле. Я вижу, что вы просто не верите в Бога, обманываете себя и людей какими-то концепциями и, более того, возводите Сатану на трон, заявляя, что это он, Люцифер, только и есть источник света, - закончила говорить полная «справедливого гнева» пожилая женщина.»
В зале сразу поднялся лёгкий шум, сопровождающийся приглушёнными смешками, люди пытались пристально всмотреться в говорившую, кое-кто улыбался, а один пожилой мужчина сказал «Хватит нам сект и слепых верований; если вас не интересует знание, зачем сюда ходите?». Сразу же вмешался Теософ, попросив не ругать пожилую женщину: «Знаете, Вы ведь правы, глядя со своей позиции; Вам просто по-другому и не может видиться сказанное мною; и я знаю, что Вы говорите искренне, и чувствуете реальную боль от услышанного здесь Вами, походящего для Вас на богохульство. Я не собираюсь пытаться Вас переубедить, да и это ничего бы не дало Вам; Вы сами должны попробовать приблизиться к истине, сами должны начать понимать, что не всё в этом Мире так «односложно и просто», не всё расцвечивается лишь «двумя цветами» - чёрным и белым.
Кроме того, взгляните, пожалуйста, на табличку, висящую над моим столом, где написано: «Мы не претендуем на высшую Истину, мы лишь ищем наибольшего приближения к её правде.» Более мне сейчас нечего сказать Вам, кроме пожелания приблизиться к этой великой Правде Реальности.
Благодарен Вам уже за то, что Вы высидели до конца лекции и выразили своё мнение, - закончил ответ Теософ. В зале продолжалось лёгкое оживление, словно серьёзность сказанного на лекции и некоторая скованность вниманий слушавших стала переходить в игривое состояние умов; посыпалось множество вопросов, и обсуждения продолжались на протяжении всего последующего часа. Люди говорили более всего об общественной морали, о её эррозии в новое время, о том, как сложно практиковать осознанность, а также поднимали вопросы структуры человеческого ума. Мне было интересно слушать обсуждаемое, но я не ощущала в большинстве спрашивающих той глубинной силы, которая позволила бы мне сразу почувствовать, что они серьёзно работают над собою и достигли чего-либо зримого в состояниях сознания; порою, создавалось ощущение, что для многих присутствующих работа над собою ограничивалась работой над своими размышлениями, проговариванием множества слов и отсеиванием слов «ненужных». Однако, в зале было несколько человек, про которых я так сказать бы не осмелилась, они излучали сильную энергетику, почти ничего не спрашивали, а больше тихо слушали происходящии беседы.
Вскоре вопросы иссякли, вероятно даже у тех, кто любил много жонглировать словами и чувствовал в этом радость, а, может, и видел здесь своё развитие; появилось более насущное желание – оказаться побыстрее дома. Обсуждение закончилось, Бенедиктус сказал, что сегодня никаких дополнительных занятий не проводится, они будут продолжены в новом году, пожелал всем делать пред новым годом практики прожигания старой уходящей кармы и практики создания намерений на наступающий год, после чего в игривом, но сохраняющем серьёзность, жесте воздел руки к Небу и пропел «Оооомммм». Одна из женщин, членов ложи, напомнила о дате новой лекции, а также указала на ящик для пожертвований на хозяйственные нужды (теософы не брали прямых пожертвований «за знание»), люди подходили и жертвовали, как я невольно видела, в основном мелкие купюры, я положила туда пятьсоткроновую деньгу, подумав про себя, что получаемое мною знание «бесценно»; в зале уже почти не оставалось народу, кто-то из пожилых мужчин подошёл ко мне, сказал комплимент и спросил, буду ли я дальше ходить на лекции, я поговорила немного с этим мило выглядевшим старичком, одетым в пальто с длинными, почти до колен полами, и собиралась уже подниматься по лестнице, пока мой путь не прервал голос Бенедиктуса: «Анна, - до завтра; я позвоню Тебе утром. ОМ». Такое прощание вновь вызвало во мне лёгкую восходящую волну энергии, прошедшей словно через моё сердце, я улыбнулась в ответ и неуклюже проговорила: «ОоМ», после чего ступила на лестницу и оказалась на улице.


Мистерии пребывания! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 400
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Портал МИР ИСТИНЫ ЭZО-Сеть - события, новости, ресурсы по теме Развитие человека LightRay Союз образовательных сайтовПсихология 100 Психология 100