ПРИВЕТСТВУЕМ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ НАШЕГО ФОРУМА!

АвторСообщение
Информатор
Информатор




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 26.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 15:08. Заголовок: ИНТЕРЕСНАЯ НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (продолжение)


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ
ИНТЕРЕСНАЯ И АКТУАЛЬНАЯ ДЛЯ НАС
НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.


ВОЗМОЖНО ТАКЖЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗДЕСЬ КОРОТКИХ КОММЕНТАРИЕВ
КО ВСЕЙ ПОДОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


sunsana





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 00:23. Заголовок: Девочка-"всевидя..


Девочка-"всевидящее око"



В новом исследовании описывается первый в мире аномальный случай, когда глаз ребёнка с половиной мозга видит более чем отлично.

10-летняя немецкая девочка родилась с половиной головного мозга и видит окружающий мир в атипичном совершенстве в силу естественной реорганизации мозговых процессов, обеспечивающих человеческое зрение, сообщают исследователи.

«Для нас было невероятным увидеть и осознать, что нечто подобное вообще возможно», - говорит Ларс Мукли, невролог из университета Глазгоу в Великобритании.

Ее левый глаз передает информацию как с левой, так и правой частей поля зрения.

Доктора выявили то, что правая половина коры головного мозга у этой девочки отсутствует только после того, как в три года она начала страдать от непроизвольных подёргиваний мышц на левой стороне.

Отчет об этом исследовании был обнародован в Proceedings of the National Academy of Sciences [Newscientist.com].

Ученые изучили, каким образом 10-летняя девочка, родившаяся с половиной мозга способна видеть нормально одним глазом. Подросток из Германии, имеющая оба поля зрения в одном глазу - единственный известный подобного рода случай в мире, заявляют эксперты.

Исследователи использовали функциональную магнитно-резонансную томографию, чтобы показать, как мозг этой девочки компенсировал сам себя в процессе передачи информации от левых и правых зрительных областей, несмотря на отсутствие половины мозга. Правое полушарие головного мозга так и не смогло развиться у находившегося еще в утробе матери плода.

Наблюдения показали, что относящиеся к сетчатке глаза нервные волокна из назальной части сетчатки левого глаза уходят в левое полушарие, точно так же как и волокна от височной части сетчатки этого же глаза.

Специалисты заметили, что в зрительной коре левого полушария, которая создает внутреннюю карту (отображение) правого поля зрения, были сформированы «островки», занятые обработкой сигнала с левой половины зрительного поля.

Доктор Мукли из Центра когнитивной нейровизуализации в отделении психологии, который вел это исследование, сказал: «Нам удалось зафиксировать удивительную гибкость нашего мозга при самоорганизации механизмов, формирующих визуальные отображения (зрительные карты). Мы были поражены, как единственная половина приспособилась, чтобы функционально отвечать за недостающую правую часть мозга девочки».

Несмотря на недостающую половину мозга, девочка демонстрирует нормальные психологические функции и способность жить в нормальных условиях. Она остроумна, очаровательна и умна, констатируют медики.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/388740/cat/69/

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 00:46. Заголовок: Постоянные упражнени..


Постоянные упражнения полезны не только для мышц, костей и сосудов. Упражнять можно и мозг, повышая его производительность и многозадачность.



«Нам удалось обнаружить, что главное ограничение для эффективной многозадачности в работе мозга, накладывает скорость обработки информации в префронтальной области коры, - говорит один из авторов исследования Пол Дакс (Paul Dux), - и что скорость эту можно существенно увеличить постоянной тренировкой и практикой. Иначе говоря, мы показали, что тренировка связанных с “думанием” частей нашего мозга существенно ускоряет их работу и позволяет быстро обрабатывать текущее задание, чтобы тут же переключиться на следующее».

Чтобы достичь этого понимания, ученым пришлось начать издалека. Они отобрали семерых добровольцев, которые в течение 2 недель тренировались выполнять параллельно две задачи: жать нужным пальцем кнопку, в зависимости от демонстрируемой картинки, и давать нужный голосовой ответ, в зависимости от слышимого звука. За этот период участники эксперимента трижды проходили через томограф в ходе выполнения этих задач, и ученые смотрели, каким образом изменяется структура соответствующих областей их мозга.

Стоит сказать, что до начала тренировок все участники демонстрировали серьезные задержки при выполнении этих двух задач одновременно. Либо они концентрировались на одной из них, из-за чего время ответа на вторую заметно увеличивалось. Либо же они пытались выполнять обе сразу, и тогда возрастали задержки при выполнении и той, и другой задач. Однако после тренировок все добровольцы продемонстрировали существенное ускорение в выполнении задач и по отдельности, и одновременно, развив настоящую многозадачность.

По данным томографии, объясняет это именно возросшая скорость работы префронтальной области коры. «Полученные нами данные, - говорит второй автор исследования Рене Мару (Rene Marois), - показывают, что фундаментальной причиной того, что мы в большинстве своем весьма плохо справляемся с выполнением нескольких задач одновременно, является недостаточная скорость обработки каждой отдельной задачи. А практика ускоряет этот процесс, повышая производительность и в условиях многозадачности».

Действительно, ученым удалось также показать, что реальная многозадачность мозга, как и компьютера, не означает того, что «процессор» параллельно выполняет несколько задач. На деле выполнение их чередуется одно с другим: как только решена часть первой задачи, он переходит ко второй, и так далее. Именно скорость последовательной работы с несколькими задачами и создает – что в компьютерах, что в мозге – иллюзию одновременности.

Читайте также и о других особенностях работы нашего мозга – скажем, о том, для чего он потребляет львиную долю всей энергии, которую вырабатывает наш организм («Мозг-обжора»), о его способности переходить на «альтернативные источники энергии» («Энергосбережение мозга»), и о том, как вредит ему спиртное («Алкоголь меняет мозг»).

http://www.popmech.ru/article/5656-trenirovka-mozga/

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 01:02. Заголовок: Гибкость мозга: Секу..


Гибкость мозга: Секунды на перемены

Человеческий мозг – весьма гибкая структура, способная меняться в зависимости от требований текущего момента. Изменения в нем происходят активно не только в детстве, но и во взрослом возрасте, причем с поразительной скоростью. И происходит это благодаря запасу «молчащих» связей между нейронами.



Именно использование «молчащих» связей может объяснить один интересный феномен – существование рефлекторных ощущений, локализация которых не связана с реальным местом раздражения. К примеру, если коснуться лица человека с ампутированной конечностью, он иногда чувствует определенное давление в отсутствующей части тела. По мнению ученых, такое происходит из-за того, что часть мозга, которая в норме принимает и обрабатывает сигналы от этих частей тела, в отсутствие их переходит к сигналам, за которые отвечает соседний участок мозга, связанный с лицом.

«Мы обнаружили подобные не связанные с местом раздражения ощущения и в зрительной коре мозга, - добавляет Нэнси Кенвишер (Nancy Kanwisher), глава группы ученых, рапортовавших о своей работе в журнале Journal of Neuroscience, - Если мы временно “отключим” часть зрительной коры от приходящих сигналов, человек начинает видеть предметы искаженно – скажем, квадраты кажутся ему прямоугольниками. Удивительно было, что эффект проявляется очень быстро, по нашим измерениям, за 2 секунды».

По мнению большинства специалистов, подобное явление связано с изменением связей между нейронами мозга, или даже с появлением новых. «Но так быстро новые связи не могут образовываться, - продолжает Нэнси Кенвишер, - так что мы думаем, что они существовали и до того, но не были задействованы. Мозг постоянно подстраивает работу всех связей между нейронами, проявляя быструю пластичность».

Впервые заинтересовавшее ученых «превращение» квадратов в прямоугольники было обнаружено при исследовании человека, пережившего инсульт, в результате которого часть его зрительной коры перестала получать сигналы от глаза. В поле зрения этого человека появилась слепая область. Если квадрат показывать ему вне этой области, он видел его, как прямоугольник: мозг растягивал квадрат так, что он покрывал и слепую зону. То есть, те нейроны зрительной коры, которые на деле уже не имели связи со зрительным аппаратом, «рапортовали» о том, что получают тот же сигнал, что и их соседи.

Однако тот случай охватывал длительное время, и как быстро проявился подобный эффект, сказать было невозможно. Чтобы установить это, ученые использовали слепое пятно, область сетчатки, которая нечувствительна к свету.

Здесь зрительный нерв выходит из глаза, и поэтому светочувствительных клеток нет ни у одного здорового человека. Обычно мы его не замечаем, поскольку правый глаз видит то, что скрывает слепое пятно левого, и наоборот. Кроме того, мозг автоматически достраивает картину, заполняя этот фрагмент поля зрения. Впрочем, показать наличие слепого пятна довольно легко – взгляните на иллюстрацию слева.



Итак, ученые набрали добровольцев и начали эксперименты. Они демонстрировали им различной формы прямоугольники в области прямо у границы слепого пятна и просили добровольцев оценить высоту и ширину фигур спустя разное время после закрытия одного глаза. И действительно: спустя примерно 2 секунды прямоугольники выглядели более вытянутыми – «слепая» область зрительной коры начинала реагировать на информацию, поступающую к соседним зонам. И наоборот, после того, как повязка со второго глаза удалялась, ситуация так же быстро восстанавливалась.

«Зрительная кора, - резюмирует Кенвишер, - реагирует на сенсорную депривацию и на новую информацию практическим моментально. Это демонстрирует поразительную способность мозга к адаптации, которая сохраняется даже у взрослых людей».

http://www.popmech.ru/article/5634-gibkost-mozga/

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 00:29. Заголовок: Вечная молодость. Ми..


Вечная молодость. Мифы и реальность (2009)

В студии телеканала «Совершенно секретно» журналист Станислав Кучер принимает в гостях доктора биологических наук Петра Горяева (67 лет), одного из основоположников современного течения науки — волновой генетики. И хотя многими официальными учеными она пока не признана, ей пророчат большое будущее!.. Темой обсуждения служит биология процесса старения, или омоложения (кому как нравится), которая связывается с такими понятиями как: квантовый биокомпьютер, фракталы времени, лингвистическая генетика, человеческое сознание… и т.д. Приводятся конкретные примеры, некоторые результаты опытов и исследований.

http://magov.net/blog/2030.html<\/u><\/a>




Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 00:42. Заголовок: Ученые нашли в скара..


Ученые нашли в скарабеях жидкие кристаллы



Ученые обнаружили в панцире жука-скарабея структуры, организация которых напоминает организацию молекул в жидких кристаллах. О работе исследователей, опубликованной в последнем номере журнала Science, сообщает портал Physics World.

Авторы работали с жуком Plusiotis gloriosa, панцирь которого отливает зеленым. Используя оптический микроскоп, исследователи изучили, как изменяется цвет панциря в зависимости от того, под каким углом на него попадает свет. На следующем этапе работы ученые использовали метод лазерной сканирующей конфокальной микроскопии, который позволил им "разглядеть" строение панциря P. gloriosa в деталях.

Оказалось, что панцирь содержит спиралевидные структуры, организованные в регулярный узор. Такое расположение молекул характерно для холестерических жидких кристаллов. Необычно устроенный панцирь обеспечивает круговую поляризацию попадающего на него света.

По мнению авторов, обнаруженные свойства насекомых могут пригодиться ученым и инженерам. В частности, скопировав принцип, задействованный в панцире P. gloriosa, можно создать покрытия, обеспечивающие чрезвычайно интенсивный металлический блеск. Для чего нужен такой необычный панцирь самим жукам, пока неясно.

http://news.rin.ru/news/208735/

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 02:02. Заголовок: Кратковременный стре..


Кратковременный стресс улучшает рабочую память



Хронический стресс изнашивает тело, ухудшает эмоциональные реакции и способности к обучению. Но кратковременный стресс улучшает память, заявляют ученые из Университета Буффало.

Они проводили опыты на мышах, изучая влияние гормона кортикостерона (кортизол у людей) на префронтальную кору мозга - область, управляющую обучением и эмоциями, передает MedStream.

Оказалось, что стресс ускоряет передачу нейромедиатора глутамата и улучшает рабочую память.

Для эксперимента ученые дрессировали крыс в лабиринте, пока не добились результата в 60-70% от назначенного времени, а для имитации стресса грызунов помещали в бассейн, чтобы снова вернуть в лабиринт.

Выявилось, что стресс улучшил точность прохождения лабиринта. Для определения роли гормона ученые добавляли в воду лекарства, блокирующее его действие. Конечно, они доказали, что группа с «рабочим» гормоном справляется с заданием лучше.

Стресс влияет на мозг и положительно, и отрицательно. До сих пор ученым не удавалось уловить механизм такого воздействия.

Позже они определили ключевые сигнальные молекулы, которые связывают стресс с рецепторами глутамата и рабочей памятью.

http://newsland.ru/News/Detail/id/390312/cat/69/

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 22:37. Заголовок: Еда "отключает&#..


Еда "отключает" мозг



Британские ученые доказали, что средиземноморская, преимущественно испанская, традиция сиесты имеет глубокие физиологические предпосылки. Исследователи из Университета Манчестера обнаружили, что клетки мозга, отвечающие за состояние бодрствования, "выключаются" после еды, сообщает MIGnews.com.

Это открытие может сыграть важную роль в разработке методов лечения ожирения и пищевых расстройств, а также в изучении нарколепсии. В результате исследования специалисты выяснили, что люди, как и животные, становятся сонливыми и менее активными после еды. Повышение уровня глюкозы в крови приводит к тому, что определенные клетки мозга перестают посылать сигналы, заставляющие организм бодрствовать, объяснили ученые.

Группа ученых выяснила, что глюкоза действует на клетки, синтезирующие орексин (гормон, влияющий на сон и бодрствование). Неправильная работа этих клеток может привести к нарколепсии (неконтролируемому засыпанию) и ожирению. Есть данные, что эти клетки также играют роль в процессе обучения, в формировании зависимостей, влияют на поведение, направленное на получение удовольствия.

В мембране нейронов, секретирующих орексин, ученые обнаружили канал, чувствительный к колебаниям уровня глюкозы в крови. Этот механизм позволяет объяснить возникновение сонливости после еды или тот факт, что голодный человек не может заснуть.

http://newsland.ru/News/Detail/id/393437/cat/69/

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 23:48. Заголовок: НАЙДЕНО МЕСТО ДЛЯ БО..


НАЙДЕНО МЕСТО ДЛЯ БОГА


Бог есть?
Бог весть...
Борис Заходер

Верующие ученые. Фотолента



На крупнейшем в Европе суперкомпьютере Института имени Макса Планка интернациональный Vigro-консорциум, составленный учеными из Германии, США, Великобритании и Канады, обработал данные обсерваторий по всему миру и создал наиболее полную математическую модель эволюции Вселенной. Чтобы суперкомпьютер не отвлекался, его отключили от прочих задач. Воспроизведено существование 20 миллионов галактик, прослежен путь 10 миллиардов частиц загадочной темной материи и в итоге выполнено 500 триллионов математических операций. Главный результат: Вселенная лишь на 5% состоит из привычного видимого вещества. Все остальное - таинственные темные субстанции.

Самый знаменитый вопрос Эйнштейна сводится к тому, был ли у Бога какой-нибудь выбор, когда он создавал Вселенную, или все мировые законы и константы задали жесткую предопределенность событиям. Многие выдающиеся умы пытались разгадать замысел Творца или же, напротив, не оставить во Вселенной места для Бога. Надо признать, из всех наук более всего поссорила ученых и богословов астрономия.

Смертельно поссорила - чего стоят Галилео Галилей и Джордано Бруно! Усмешка истории в том, что сегодня астрономия способствует сближению науки и религии. Наука о возникновении и строении мира утверждает, что 14 миллиардов лет назад Вселенная возникла из бесконечно раскаленной точки бесконечно малого объема и бесконечно большой плотности. Эта теория называется теорией Большого взрыва. До этого момента ни времени, ни материи не было.

Большой взрыв признают и верующие астрономы, и законченные безбожники. Сформулирована теория бельгийским священником, астрономом и президентом Папской академии наук Жоржем Леметром. Большой взрыв в деталях повторяет картину сотворения мира, которая описана в Библии. Недавно главный астроном Ватикана иезуит Джордж Койн защитил теорию эволюции Вселенной и призвал не преподавать в школах те учения, в которых Бог выглядит ее конструктором и проектировщиком.

Перед суперкомпьютером Института имени Макса Планка может быть поставлена новая задача - по проверке скандальной теории директора Гринвичской обсерватории сэра Мартина Риса о том, что вероятность современной цивилизации дожить до следующего столетия составляет всего 50%. Причина - в загадочных темных субстанциях, из которых на 95% состоит Вселенная и которые обрекают галактики на бесконечное разбегание. Другой путь к стабильности - подвергнуть ревизии теорию Эйнштейна, ввести в пространство дополнительные измерения, в которых может обитать черт-те кто.

Бог - это скалярное поле

Анатолий ЧЕРЕПАЩУК, директор Астрономического института им. Штернберга, член-корреспондент РАН

Четырнадцать миллиардов лет назад, в момент рождения, вся Вселенная была заключена в точке радиусом 10-33 см, что неизмеримо меньше радиуса протона - 10-13 см. В этом объеме уже была заложена вся информация о будущем Вселенной. Произошел Большой взрыв. Большинство ученых считает, что с этого момента Вселенная расширяется с ускорением, но никогда не сжималась. Но ведь силы гравитации должны замедлять расширение на больших расстояниях. Понять парадокс можно только в том случае, если существует антигравитация с отрицательным давлением. Над этим парадоксом мучился великий Эйнштейн.

Лишь 3-5% Вселенной - привычная материя из барионов (протоны, нейтроны, электроны и кванты света). На 70% Вселенная состоит из вещества с положительной плотностью энергии и отрицательным давлением. Это вещество называют "темной энергией". Еще на 25% Вселенная - частицы неизвестной природы, которые не открыты, но ясно, что они тяжелее протонов и не достигают скорости света. На Земле барионов много, мы можем черпать из них энергию. Рассеянная энергия вакуума Вселенной, которая несопоставимо больше, нам недоступна. Где здесь место для Бога? Для физиков в качестве Бога может рассматриваться скалярное поле, которое не открыто, но наличие которого следует из теории.

Ничего темнее Вселенной в мире не существует

Алексей СТАРОБИНСКИЙ, главный научный сотрудник Института теоретической физики им. Ландау, член-корреспондент РАН

Vigro-консорциум с максимальной точностью доказал, что 95% материи во Вселенной приходится на неизвестные виды материи, которые невозможно увидеть. Но кое-что об этих субстанциях уже известно. 25% Вселенной - темная материя, сквозь которую электромагнитные волны проходят свободно, без взаимодействия. Самое непонятное - темная энергия, 70% массы Вселенной. Темная энергия загадочна, не имеет частиц и равномерно распределена по пространству. Неясно даже, меняется ли плотность темной энергии. Плотность обычной материи из-за того, что Вселенная расширилась в 2 раза, уменьшилась в 8 раз. Почему плотность темной энергии не падает? Или мы не можем пока это измерить? Сплошная темнота.

Русские физики уже нащупали темную материю

Михаил ДАНИЛОВ, заместитель директора Института теоретической и
экспериментальной физики, член-корреспондент РАН

Одной из перспективных моделей для объяснения темной материи являются так называемые суперсимметричные частицы, которые могут рождаться при столкновении фермионов (к ним относятся протоны, нейтроны, электроны) и бозонов, то есть частиц, которые подчиняются статистике Бозе-Эйнштейна. Модель разработана в ФИАНе - очень красивая и элегантная теория. Суперсимметричные частицы ищут на новейших ускорителях. В США это уже готовый тэватрон. Но наибольшие шансы на успех имеют эксперименты на Большом адронном коллайдере, который при российском финансовом и научном участии создается в ЦЕРНе в Швейцарии.

Второй путь поиска суперсимметричных частиц - космические лучи. Российские ученые разработали новый тип детектора для совместного с Англией эксперимента. Основная проблема - отделение фонового излучения от энергии темной материи. Надеюсь, загадка темной материи будет решена через 8-10 лет. Долго? Но предсказанную Паули частицу - нейтрино искали целых 30 лет.

Этапы формирования Вселенной

14 миллиардов лет назад произошел Большой взрыв, из которого родилась Вселенная.

13,999 миллиарда лет назад - эпоха рекомбинации, когда излучение отделилось от вещества. Именно это излучение мы называем реликтовым, до этого момента мы ничего не видим.

13,999-13 миллиардов лет назад - "темная эпоха", о которой почти ничего не известно, происходит формирование структуры галактик и галактических скоплений.

13 миллиардов лет назад - появление звезд 1-го поколения, у которых из-за отсутствия тяжелых элементов еще не могло быть планет.

4,5 миллиарда лет назад - рождение нашей Солнечной системы с Солнцем, звездой 3-го поколения.

3 миллиарда лет назад - появление на Земле органических соединений.

40 тысяч лет назад - появление на Земле современного человека. Если всю историю Вселенной рассматривать как дистанцию длиной в 100 метров, то жизнь человеческой цивилизации длится лишь 30 миллиметров.

Верующие ученые

Монах Грегор Мендель - основоположник генетики

Чарльз Дарвин - основоположник теории эволюции

Альберт Эйнштейн - автор теории относительности, лауреат Нобелевской премии

Нильс Бор - создатель модели атома, лауреат Нобелевской премии

Макс Планк - основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии

Андрей Туполев - академик, знаменитый советский авиаконструктор


http://www.inauka.ru/analysis/article60920.html

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 04:09. Заголовок: 10 золотых правил Ал..


10 золотых правил Альберта Эйнштейна

Альберт Эйнштейн был великолепным физиком. Он открыл много физических законов и был впереди многих ученых своего времени. Но люди называют его гением не только за это. Профессор Эйнштейн был философом, который ясно понимал законы успеха, и объяснял их так же хорошо, как и свои уравнения. Вот десять цитат из огромного списка его замечательных высказываний. Десять золотых уроков, которые вы можете использовать в своей повседневной жизни.



1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.

Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.

2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.

Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.

3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.

Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.

4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.

5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.

Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.

6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.

Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.

7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.

Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.

8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.

Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.

9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.

Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.

10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.

Альберт Эйнштейн


http://www.manwb.ru/news/1849/



Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
natali0329
Хранительница




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 15.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 20:27. Заголовок: 10 интересных фактов..


10 интересных фактов о человеческих легких



1. Общая поверхность легких человека составляет 100 м2.

2. Ежедневно через наши легкие проходит 10 000 литров воздуха!

3. Правое легкое способно вместить больше воздуха, чем левое.

4. Взрослый человек в среднем делает 23 000 вдохов и выдохов в день.

5. Регулярное злоупотребление спиртными напитками разрушает белки, что призваны исполнять защитную функцию тканей легких. Это разрушение именуется "алкогольным легким".

6. За 60 лет проживания в городе легким человека нужно справиться с 16 г пыли, 0,1 г металлов и 200 г вредных химических веществ.

7. 95% больных, умерших от рака легких, выкуривали по 20-40 сигарет в день.

8. Изотиоцианаты - это вещества, что обладают противораковым действием. Если употреблять овощи, содержащие это вещество (китайская капуста, брокколи) хотя бы один раз в неделю, риск рака легких снижается более, чем на треть!

9. В России каждый год от туберкулеза умирает больше 37 000 человек.

10. Каждое десятилетие количество страдающих от бронхолегочных заболеваний удваивается. При этом у городских жителей риск "заработать" такое заболевание выше, чем у сельских.

Источник: scienceblog.ru

http://news.rin.ru/news/195211/

Litterarum radices amarae sunt, fructus jucundiores Спасибо: 0 
Профиль
natali0329
Хранительница




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 15.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:31. Заголовок: КОГДА И ГДЕ НАЧИНАЕТ..


КОГДА И ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ПАМЯТЬ: ВЫВОДЫ ГОЛЛАНДСКИХ УЧЕНЫХ

Татьяна БАТЕНЁВА



Еще не появившийся на свет ребенок обладает памятью, установили голландские ученые. Постарайтесь, чтобы ваш будущий малыш помнил только хорошее.

Споры вокруг того, является ли плод в утробе матери личностью или нет, ведутся много лет. Если считать, что человек начинается тогда, когда у него есть память, то эксперименты ученых из университета Маастрихта (Нидерланды) ставят в дискуссии жирную точку. Они установили, что уже в возрасте 30 недель плод обладает и краткосрочной, и долговременной памятью.

В экспериментах приняли участие около 100 здоровых беременных женщин. Ученые помещали на живот женщин динамик и на доли секунды включали звуковые сигналы или музыку. При помощи аппарата УЗИ они наблюдали за тем, как плод реагирует на виброакустическое воздействие. При первом включении плод сначала вздрагивает, затем замирает, как бы прислушиваясь к новым ощущениям. Но при повторении звуков нерожденный ребенок уже через 10 минут перестает на них реагировать - просто привыкает. Если через некоторое время знакомые звуки снова повторить, число включений, после которых плод перестает реагировать, резко сокращается. Это означает, что ребенок помнит их.

На сроке в 30 недель длительность кратковременной памяти составила 10 минут. А если он привыкал к звукам на 34-й неделе, то помнил о них целый месяц. Эти данные объясняют механизм развития центральной нервной системы у здоровых детей. Если же в нем выявляются какие-либо отклонения, это позволит принять необходимые медицинские меры в первые дни и месяцы жизни ребенка, заключают ученые.

Исследования подтверждают уже известные наблюдения о том, что дети запоминают музыку, которую их матери слушают в период беременности. Именно поэтому врачи советуют будущим мамам слушать спокойные светлые мелодии - классические и современные. Известно, что нерожденные дети также слышат и распознают голоса матери, отца и других близких родных, если те разговаривают "с животом" еще до их появления на свет. И тут важны не только сами звуки, но и интонация: если родители ссорятся, кричат, если в голосах слышна агрессия, плод замирает, как бы пытаясь спрятаться. Если вы ждете малыша, постарайтесь оградить его от первых стрессов. Ведь теперь понятно: он запоминает то, что слышит еще "там".

http://www.inauka.ru/health/article93808.html

Litterarum radices amarae sunt, fructus jucundiores Спасибо: 0 
Профиль
natali0329
Хранительница




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 15.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 22:06. Заголовок: Доказано: Жизнь посл..


Доказано: Жизнь после смерти - есть!



Человечество всегда мучительно пыталось ответить на вопрос: есть ли жизнь после смерти или в момент физического ухода мы исчезаем навсегда. В зависимости от ответа на этот вопрос складывались философские и нравственные учения, религии. Очередную попытку ответить на него предприняли создатели сериала “За гранью”.

Ослепительный свет в конце туннеля, чувство невесомости, мелькающие кадры прошедшей жизни, всепоглощающее чувство спокойствия... Так описывают свое состояние те, кто перенес клиническую смерть, но не переступил черту. Что же происходит дальше? Шаг за шагом ученые в разных странах мира приближаются к разгадке.

Загадочному явлению, происходящему на границе жизни и смерти, присвоили звучное определение “околосмертельный опыт” (от английского near-death Experiences). Он появился около 30 лет назад. Американский исследователь Рэймон Муди впервые использовал его для описания состояния людей, побывавших “на грани”.

Большинство исследователей объясняют это явление психофизиологическими причинами. Например, некоторые ученые считают, что оно вызвано физиологическими изменениями в мозге, умиранием клеток в результате прогрессирующей гипоксии (нехватки кислорода). Другие рассматривают посмертные видения как реакцию на страх приближающейся смертью или же как сочетание такой реакции и гипоксии. Третьи склонны объяснять его следствиями воздействия медикаментов.

Однако группа голландских ученых под руководством Пима Ван Ломмеля предложила свою теорию, ставшую мировой сенсацией. Исследователи задались вопросом: в какой именно момент наступает состояние “околосмертельного опыта”? Во время клинической смерти, при абсолютно ровной линии электроэнцефалограммы или в тот момент, когда мозг уже “включился”? Найти ответ помог случай.

Как-то в клинику доставили пациента в коме. Усилия врачей - искусственное дыхание, массаж сердца - не давали никаких результатов. Мозг пациента умер, энцефалограмма вытянулась в зловещую зеленую линию. Когда врачи решили применить интубацию и ввести в гортань специальную трубку, оказалось, что во рту у пациента зубной протез. Протез вынули и положили на передвижной столик. Через полтора часа у больного нормализовались сердечный ритм и давление. А неделю спустя “воскресший” попросил вернуть ему протез. Врачи не помнили, куда в стрессовой ситуации положили его. А пациент с точностью до деталей описал место, где искать протез. При дальнейших расспросах выяснилось, что этот человек видел себя сверху лежащим в постели. Он смог в мельчайших подробностях описать палату и поведение всех присутствующих в момент безусловной смерти, а также свой страх, что врачи прекратят реанимацию. Четко запомнил пациент и то, что отчаянно пытался дать понять врачам, что он все еще жив.

Этот случай дал основание предположить: сознание человека как бы существует независимо от мозга, и физическая оболочка людей - это не единственное место, где “обитает” наше сознание. Означает ли это, что человеческое сознание не умирает даже после смерти тела, гибели мозга?

В очередной раз заставила содрогнуться весь мир дерзкая теория американского физиолога Гэри Шварца. В своей лаборатории энергетических систем человека в университете Аризоны после серии опытов он не только стал приверженцем теории голландцев, но и сделал, как полагают некоторые эксперты, некий важный шаг к разгадке смерти. Одним из первых ученых он со всей серьезностюю отнесся к изучению феномена медиумов - людей, способных устанавливать связь с умершими.

Выводы Шварца выглядят просто фантастическими. По мнению ученого, энергия и информация от умерших людей задерживается во Вселенной. Люди подобны звездам: они постоянно испускают невидимые фотоны света, и эти фотоны устремляются в космос. То, что наша энергия, информация и наше сознание продолжают жить, так же вероятно, как и то, что свет от далеких, тысячи лет назад угасших звезд продолжает идти.

Что это - фантастика или сенсационное открытие, способное перевернуть отношение человечества к смерти? Как может измениться наша жизнь, если для нас перестанет быть тайной ее продолжение? Discovery Channel сделал попытку разобраться в природе “околосмертельного опыта” и потусторонней жизни благодаря людям, чье мнение по этим вопросам не голословно.

Сергеев Николай, "Труд"

http://obowsem.ucoz.ru/news/2008-02-25-66

Litterarum radices amarae sunt, fructus jucundiores Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 21:44. Заголовок: «Всевидящее Око» - э..


«Всевидящее Око» - эксперимент над разумом!



Дальнейшее развитие Филадельфийский эксперимент получил в 1950-е годы. Кульминацией этих исследований стал эксперимент в Монток-Поинт, проводившийся до 1983 года. Главной целью якобы была разработка технологии по управлению человеческим разумом. Однако анализ достаточно непротиворечивых данных американского инженера Престона Николса позволяет сделать вывод, что неким исследователям удалось осуществить «скольжение» между вариантами реальности. Причем выводы по этой теме многими читателями могут быть отнесены к научной фантастике.

Очевидно, Престон Николс работал в крупной американской радиотехнической компании, выполнявшей секретные военные заказы. Он начал поиски следов Монтокского эксперимента в связи с замеченными необычными эффектами.


Во-первых, в 1974 году ему удалось зафиксировать странные радиосигналы, излучаемые радаром Монтокской базы ВВС США на частотах 410-420 МГц. Данное радиоизлучение подавляло умственную деятельность у людей, находящихся в зоне действия радара.

Во-вторых, Николс встретил совершенно незнакомых людей, которые узнали в нем своего бывшего начальника. Вместе с ним они якобы принимали совместное участие в Монтокском проекте.

В-третьих, в окрестностях Монтока он собрал значительное количество свидетельств о странных погодных явлениях (аномальном возникновении ураганов, штормов и т.д.), а также о странном поведении групп людей. Очевидно, это было следствием работы мощных генераторов хаотических колебаний, подавлявших производные высших порядков за счет автокорреляции (при автокорреляции колебаний окружающей среды источником «белого шума» происходит уменьшение информационного разнообразия в среде, рост информационной энтропии, исчезновение высших производных колебаний, увеличение хаоса и снижение упорядоченности). Это приводило к уменьшению вариантов выбора, упрощению мыследеятельности людей и вспышкам агрессии у животных.

В-четвертых, что самое удивительное, Николс обнаружил следы своей «параллельной» работы и жизни, словно он работал в проекте, о котором в обычном состоянии ничего не знал. Николс обнаружил в окружающей среде признаки нескольких альтернативных реальностей - внезапное появление предметов и ран на теле; служебная почта, которая не соответствовала его уровню; кратковременное наблюдение событий, произошедших значительно позже и т.д.

В ходе своего расследования Престон Николс установил следующее. Некая группа исследователей под руководством Джона фон Неймана получила в свое распоряжение радар, ранее входящий в систему противовоздушной обороны. Первоначально экспериментаторы провели серию экспериментов, воздействуя на подопытных людей узконаправленным лучом радара. Внеся изменения в систему управления радаром, исследователи облучали испытуемых продольной негреющей составляющей электромагнитного поля, чтобы не нанести им ожоги СВЧ-излучением. Процитируем самого Николса:

«…Внутри здания в экранированной комнате установили специальное кресло. Сначала в кресло сажали человека (сенситива Дункана Камерона). Потом открывали и закрывали дверь, производя замеры микроволновой энергии. Проводились эксперименты с импульсами разной длительности, импульсами разной частоты следования и волновым излучением. Испробовали все, что могли придумать, следуя чисто опытным путем, и хотели даже посмотреть, что произойдет с человеком в кресле, если подвергнуть его импульсному или волновому рентгеновскому облучению. Выяснилось, что некоторые излучения заставляют человека спать, плакать, смеяться, волноваться и т. д. Говорили, что у всех на базе менялось настроение, когда начинал работать «Мудрый радар». Это очень заинтересовало руководителей проекта, поскольку они в первую очередь занимались изучением человеческого фактора. Исследователи хотели научиться изменять колебания мозга. Это делалось путем изменения длительности и амплитуды импульсов, чтобы подобрать соответствие с различными биологическими функциями. В диапазоне радиочастот 425-450 мегагерц они поистине получили окно в человеческий разум. Следующим шагом было разобраться с тем, что же находится внутри разума».


В ходе работ выяснилось, что, изменяя частоту излучения скачкообразно, в определенной последовательности, можно добиться более эффективного воздействия на психику человека. После длительной серии экспериментов исследователи разработали блок управления, с помощью которого можно было задать программу переключения частот с теми или иными параметрами модуляции и хронометрирования.

Выяснилось, что некоторые сочетания параметров излучения придают мыслям человека определенное направление. Задав передатчику соответствующую программу и излучив этот сигнал через антенну, можно внушить человеку нужный образ мыслей. Таким образом, они могли добиться буквально любого желаемого результата, составив определенную программу.

На следующем этапе произошло существенное усовершенствование экспериментальной установки. Дело в том, что у исследователей появился прибор, позволявший улавливать мысли человека и переводить их в кодированную последовательность электрических сигналов. Николс утверждает, что данную технологию исследователям передали представители звездной системы Сириуса в рамках проекта «Всевидящее Око». Процитируем Николса:

«…три группы катушек располагались вокруг кресла так, что кажая группа создавала одну из трех взаимно перпендикулярных составляющих электромагнитного поля. Таким образом, человек оказывался внутри поля, создаваемого системой катушек. Выводы катушек подключались к трем приемникам, детекторы которых обладали точной подстройкой к задаваемой гетеродином частоте. Важнейший вопрос, на который мы не знаем ответа: какая частота использовалась в этих исследованиях.

Детектор позволял выделить эфирный сигнал человека, изменяющий поле катушек, определяя соответствующие всплески на фоне заданной частоты. На этом этапе уже можно изучать соответствие тех или иных мысленных образов тем или иным сигналам, поступающим из описанной установки. То есть она действительно позволяет читать ауру - слово, которым экстрасенсы и метафизики называют собственное электромагнитное поле человека. Как радиоприемники улавливают человеческую речь, переносимую радиоволнами, так и этот прибор улавливает мысли, которые (согласно этой теории) воздействуют на ауру.

Затем цифровой преобразователь переводил сигнал на компьютерный язык и направлял его в ЭВМ Cray-1, расшифровывавший поступившую информацию. Потребовалась огромная кропотливая работа по отладке оборудования и анализу полученных данных, чтобы компьютер напечатал мысленный диалог.

Еще больше работы потребовало воссоздание мысленного образа. Усовершенствование технологии позволило получать трехмерное изображение образа на экране или распечатывать картинку на принтере».

Следующим шагом была интеграция системы улавливания и оцифровки мыслей и системы управления радаром. Компьютер Cray-1, переводивший улавливаемые мысли в двоичный код, подключили непосредственно к компьютеру IBM-360, управлявший работой радара. В результате была получена возможность дистанционной трансляции мыслей и поведения от человека, сидящего в кресле «Всевидящего Ока» к человеку, находящемуся под модулированным облучением радара. Так как кресло также могло попасть под облучение радара, и могла возникнуть положительная обратная связь, разработчики изолировали его при помощи экранирующих катушек Теслы.

После завершения отладки исследователям удалось осуществить необычный эксперимент – материализацию вещества из эфира в электромагнитном поле радара. При этом мощное излучение передатчика модулировалось мыслями человека, представлявшего в своем воображении материализуемый предмет. Система стала пространственно-временным модулятором эфира. Престон Николс пишет:

«…Он мысленно представлял себе твердый предмет и место на территории базы, где тот должен появиться. Что бы Дункан себе ни представил, передатчик формировал из эфира матрицу задуманного предмета, и ему хватало энергии, чтобы материализовать предмет в заданном месте. Получалось, что изобретен метод создания материальных тел из мысли с использованием передатчика.

Все, что Дункан ни задумывал, действительно появлялось. Зачастую оно было лишь видимым, но неосязаемым, как призрак. Иногда это был реальный твердый предмет, который так и оставался реальным. В иных случаях этот твердый предмет оставался материальным лишь в течение того времени, пока работал передатчик. Считывание компьютера позволяло на промежуточном этапе регистрировать мысленные образы Дункана, классифицировать и отбирать их для транслирования через передатчик. Материализация мысленных форм происходила по большей части поблизости от Монтокской базы ВВС. Однако проводились опыты и в других местах.

То, что в качестве мыслей Дункана являлось его субъективной реальностью, в результате становилось объективной реальностью (твердой или призрачной, в зависимости от обстоятельств). Например, он мог подумать о целом доме, и этот дом появился бы на базе. Обычно эксперименты так и проводились.

Система работала с хорошей степенью точности. Хотелось изучить разные возможности установки. Первый эксперимент назывался «Всевидящее Око». С локоном человеческих волос или другим подходящим предметом в руке Дункан мог сконцентрироваться на их обладателе и мог видеть его глазами, слушать его ушами, чувствовать его телом. Он мог буквально вселяться в других людей повсюду на планете. Последовала большая серия подобных экспериментов, и трудно предположить, как далеко они зашли.

Конечно, подобные действия совершенно недопустимы, и программа выглядела скорее зловещей, чем неправдоподобной. Ученых интересовало, как думают человеческие существа. Далее следовало понять, можно ли извне внедрить в голову человека нужные мысли. Так, Дункану устраивали встречу с каким-нибудь человеком. Затем, без ведома этого человека, Дункан концентрировался на нем. В 95 процентах случаев подопытный действовал соответственно мыслям Дункана. Имея возможность внедрять свои мысли глубоко в разум других людей, Дункан мог управлять ими и заставлять их делать все, что хотел. В данном случае воздействие шло на более глубоком уровне, чем обыкновенный гипноз.
Используя Дункана, оборудование и передатчик, ученые могли ввести в разум человека информацию, программы и приказы. Мысли Дункана становились собственными мыслями человека, и можно было заставить его сделать то, что сам он никогда бы не сделал. Именно такой аспект приобрела задача контроля над разумом в Монтаукском проекте.

Это направление исследований продолжалось до 1979 года и включало в себя много различных серий экспериментов, из которых одни были чрезвычайно интересны, а другие приводили к ужасным последствиям. Их мишенью служили как отдельные личности, так и массы людей, животные, конкретные районы и технологии. Исследователи могли оказывать любое воздействие. Например, навести на экране бытового телевизора помехи, заставить замереть изображение или полностью отключить его. Посредством телекинеза они передвигали предметы, устраивая в помещениях полный разгром. В одном случае Дункан представил себе разбивающееся окно. Энергии передатчика хватило, чтобы разбить окно в одном из зданий прилегавшего к Монтоку города. Кроме того, удавалось спугнуть животных с горы Монток, погнав их в город, и поднять настоящую волну преступности среди населения.

Проводились работы по созданию программ, вызывающих те или иные физические (примитивные) ощущения. Дункан концентрировался на примитивных функциях организма, и соответствующие сигналы записывали на компьютере. При сравнении с прежними записями программ можно было что-то изъять или добавить, улучшая нужный эффект. В итоге получился целый «переводчик», который позволял внушить любой «букет» примитивных ощущений с помощью устной речи, письма, движений, музыки и т. д.

Таким образом, были отработаны технические приемы выделения чистой мысленной формы, позволявшей внушить человеку какую-то мысль или создать что-либо из эфира».

На следующем шаге проекта система была доработана с целью манипулирования ходом времени в поле действия передатчика. Для этого пришлось дополнительно подключить к передатчику особую конструкцию – флексагональную антенну Delta Time, имевшую восьмигранную форму. Скорее всего, в Монтоке была воспроизведена с улучшениями антенная конструкция Николы Теслы, использованная им при построении башни в Ворденклифе. Модуляция линейной и вихревой компонент излучения данной антенны позволяет изменять фазу по времени относительно нулевой точки. В систему был введен электрогироскопический генератор нулевого стандарта времени, что позволило задавать колебания с разницей относительно нулевой точки, то есть центра вращения Вселенной.

Кроме того, для манипулирования временем путем создания интерференционного поля в зоне передатчика, все его излучатели должны транслировать когерентные колебаний. Когерентность достигалась модуляцией всех колебаний контуров системы «белым шумом», выполнявшим автокорреляционную функцию.

После этих усовершенствований оператор, сидящий в кресле и мысленно управлявший модуляцией колебаний передатчика, мог целенаправленно изменять фазу колебаний эфира относительно нулевой точки, то есть локально изменять ход времени.

http://www.cosmosfera.ru/index.php?categoryid=10&p2_articleid=256

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 21:48. Заголовок: «Всевидящее Око» - э..


«Всевидящее Око» - эксперимент над разумом! (Продолжение)

С февраля 1981 года началась новая серия экспериментов, в ходе которых открывались пространственно-временные тоннели в альтернативные вселенные. Николс пишет об этом следующее:

«Команда начала просматривать предыдущую историю и будущее, производя простую разведку (прежде всего во вражески настроенных регионах). Пользуясь тоннелем, они могли брать пробы воздуха, земли и прочего, не проходя через выход.

Те, кто путешествовал по спирали, описывали ее как необычный спиральный освещенный тоннель, всегда ведущий вниз. Вступая внутрь, человек быстро преодолевал весь путь. Его бросало в другой конец, обычно в соответствии с тем, куда направлял передатчик, и он мог оказаться в любой точке Вселенной.

Тоннель изнутри напоминал спираль со светящимися поперечными кольцами и был не гладкий, а с выемками. Он постоянно изгибался и поворачивал, пока вы шли к другому концу. Там вы кого-то встречали или что-то делали. Завершив свою миссию, вы возвращались в тоннель (для вас он всегда был открыт) и оказывались в итоге там, откуда вышли. Однако если в ходе работы возникали перебои в снабжении энергией, вы терялись во времени или оставались где-то внутри самой спирали. Обычно же потеря путешественника была вызвана сбоями в гиперпространстве. И хотя терялись многие, ученые не бросали их умышленно или по неосторожности.

По словам Дункана, тоннель времени обладал еще одним свойством. Пройдя приблизительно две трети пути вниз по тоннелю, тело словно теряло энергию.

Человек чувствовал сильное потрясение, сопровождаемое видением широкой ступени. При этом он испытывал интеллектуальный подъем, прилив какого-то духовного знания, что объясняли состоянием полного небытия, проявления которого исследователи пытались обнаружить у Дункана. Это могло пригодиться для дальнейших экспериментов по программе «Всевидящее Око» или в иных аспектах. Стало уже обычным делом создать тоннель, схватить человека на улице и послать его вниз. Чаще всего эти люди были пьяницами и бездомными бродягами, исчезновение которых не могло вызвать скандала. Если они возвращались, то представляли полный отчет о всём увиденном. Большинство использованных в экспериментах пьяниц не вернулось обратно. Мы не знаем, сколько людей осталось в лабиринтах времени.

С развитием проекта, подобранные для эксперимента люди снаряжались разными видами телевизионного и радиооборудования, чтобы передавать сведения «вживую». Затем их отправляли в проход, иногда силой. Телевизионные и радиосигналы поступали из прохода. Пока эта связь поддерживалась, исследователи могли видеть и слышать то же, что и путешественник».

Были предприняты попытки проникновения исследователей на Марс, в подземную часть марсианских пирамид. Сенситив Дункан Камерон свидетельствовал, что перемещался во времени в 1943 год, в пространстве – в подземные пространства марсианских пирамид. Там исследователи обнаружили работающее оборудование неизвестной марсианской цивилизации, названное Камероном «защитой Солнечной системы», которое они отключили. Считается, что после 1943 года начались частые посещения Земли неопознанными летающими объектами.

12 августа 1983 года передатчик в Монтоке был специально введен в синхронизацию с передатчиком на эсминце «Элдридж», включенным в 1943 году. Вследствие этого, образовался устойчивый вариант земной истории от 1943 года до 1983 года. Используя стабилизированный вариант истории, исследователи получили возможность строить другие альтернативные ветви истории, опираясь на ветвь 1943-1983. Перемещаясь между альтернативными вариантами истории и превращая их в текущие реальности, манипуляторы получили возможность иметь для себя фиксированную исходную реальность, стабилизированную энергетическим туннелем 1943-1983. Престон Николс упоминает, что эти две точки во времени были синхронизированы при помощи двух радиопередатчиков:

«…что касается Монтокского проекта, то здесь имелось три «свидетельских воздействия». Их можно классифицировать как «свидетельские воздействия» трех уровней.

Первый уровень состоит из людей, находившихся на борту американского эсминца «Элдридж». Некоторые члены судовой команды были перенесены в Монток в 1983 год. Сюда же причисляются те, кого можно рассматривать перевоплощенными со времен Филадельфийского эксперимента.

Вторым уровнем свидетельств является технология. Один и тот же генератор нулевого стандарта времени (принцип действия которого мы сравнивали с работой волчка) применяли как в Монтоке, так и на борту «Элдриджа». Когда в 1946 году «Элдридж» окончательно вывели из состава военного флота, генератор оказался на складе. Впоследствии его перевезли в Монток и вмонтировали в состав системы.

Вдобавок к «волчку» имелись еще два очень странных радиопередатчика (FRR-24, один использовали в Монтоке; другой - в Филадельфии). Эти устройства позволяли пронзать время, и их использовали для объединения проектов.

Свидетелем третьего уровня является биоритм планеты. Термин «биоритм» имеет эзотерический характер и относится к источникам высшего порядка, которые регулируют жизнь любого организма. Биоритмы являются результатом естественных резонансов окружающего мира и определяют процессы жизнедеятельности человека. Конечно, существует множество более тонких проявлений, которые еще предстоит изучить. Если рассматривать Землю как некий единый организм, она тоже подвержена действию биоритмов, связанных с суточным и годовым вращениями. Ученые в Монтоке тщательно изучили биоритмы Земли и их взаимосвязь с Вселенной в целом. Они обнаружили, что существует основной планетный биоритм, достигающий кульминации раз в двадцать лет».

Вскоре после возникновения устойчивого тоннеля 1943-1983 база в Монтоке была закрыта, персонал распущен. Очевидно, целью проекта и было создание стабильного варианта истории. Однако Престон Николс упоминает, что монтокским манипуляторам не удалось построить стабильный вариант истории далее 2012 года. Вследствие определенных причин, на пути исследователей в 2012 году находится «непреодолимая стена».

В материалах Николса есть интересное утверждение о том, что доктор Джон фон Нейман на самом деле не скончался в 1957 году от рака, а продолжал жить и работать под новым именем. Примечательно, что именно Джон фон Нейман передал Николсу особый приемо-передатчик FRR-24 производства RCA, который мог настраиваться в резонанс со своими двойниками, то есть с самим собой, находящимся в любом другом времени и в любом другом варианте реальности, где он мог бы существовать. Николс пишет, что фон Нейман сказал ему, что при помощи FRR-24 возможно размонтировать стабилизированный вариант истории 1943-1983, так как этот приемо-передатчик использовался в Филадельфийском и Монтокском экспериментах, являясь пространственно-временным резонатором. В заключении, Николс задает свой главный вопрос – кто стоял за Филадельфийским и Монтокским экспериментами?


http://www.cosmosfera.ru/index.php?categoryid=10&p2_articleid=256&p2_page=2

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 22:09. Заголовок: "Гормон счастья&..


"Гормон счастья" поможет от диареи"



На помощь от диареи и запоров придёт «гормон счастья» - серотонин. Он способствует образованию в кишечнике новых нейронов, которые управляют продвижением пищи по трубке длиной в несколько метров.

Кишечнополостных, переваривающих жертву целиком, вряд ли заботит проблема продвижения содержимого вдоль многометрового пищеварительного тракта, или контролируемого выделения ферментов. По мере совершенствования кишечника и желез понадобилась и система регуляции - сначала сигнальные молекулы, потом несколько нейронов, а потом и гормоны, подстраивающие работу всего организма под пищеварительные циклы.

С появлением центральной нервной системы общий контроль перешел под её управление, но автономные составляющие остались. И без них не обойтись - например, за перистальтику кишечника отвечают вегетативная и метасимпатическая нервные системы. В том случае, если входящие в их состав нейроны умирают, начинаются проблемы: синдром раздраженного кишечника, запоры, диарея и прочие расстройства.

Майкл Гершон из Университета Колумбии и его коллеги нашли способ справиться с этой проблемой: они показали, что во взрослом кишечнике нервные клетки могут появляться в течение жизни.

В данном случае речь идёт о нервных сплетениях, располагающихся в стенке всего пищеварительного тракта. Генерируемые импульсы возбуждают гладкомышечные клетки, которые и «пускают волну», за счёт чего пища и продвигается вдоль, вне зависимости от положения тела в пространстве. Как и в сердечной мышце, в этих сплетениях есть клетки-водители ритма, возбуждающиеся с заданной частотой.

Это не единственное, что их объединяет - до недавнего времени считалось, что и нервные клетки, и кардиомиоциты восстанавливаются только у не рожденных младенцев, а вот в течение взрослой жизни оставшимся приходится брать на себя все функции.

Как выяснилось, в головном мозге есть как минимум две области, где в течение жизни образуются новые нейроны, да и сердечная мышца понемногу, но обновляется.

Теперь этот список пополнился и нервными сплетениями в кишечнике. Авторы публикации в Journal of Neuroscience не ограничились одной лишь демонстрацией феномена, им даже удалось найти вещество, способное простимулировать этот процесс.

В поиске «стимулятора» ученые обратились к серотонину - этот «гормон счастья» обладает многочисленными эффектами во всем организме, в том числе и в пищеварительном тракте. Высокие концентрации этого нейромедиатора давно используются для регуляции перистальтики, а недавно появился даже препарат тегасерод, способный избирательно активировать рецепторы к серотонину 4-го типа. Впрочем, из-за риска осложнений на сердце его не допустили до клинических испытаний.

Это не помешало Гершону и соавторам поэкспериментировать на мышах - ученые показали, что серотонин, равно как и подобные ему вещества, способствует образованию новых нейронов.

То, что определяющим является именно серотонин, ученые показали, создав мышей, генетически лишенных упомянутых рецепторов 4-го типа. Оказалось, что на момент рождения у «дефектных» грызунов было столько же нервных клеток в сплетениях кишечника, сколько и у здоровых.

После рождения в метасимпатическую составляющую нервной системы «дефектных» мышей практически не добавилось новых клеток, даже при добавлении серотонина - без рецепторов их клетки просто оказались к нему нечувствительны.

Если не считать этих мышей, то все остальные заполучили то, что им требовалось. Нейробиологи - новый объект для изучения образования нервных клеток, а 25 процентов американцев -лекарство от расстройства, заставляющего их по утрам опаздывать на работу.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/394483/cat/69/



Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 22:18. Заголовок: Иммунные клетки могу..


Иммунные клетки могут убивать клетки мозга


Основные последствия ишемического инсульта зачастую развиваются не из-за нарушения кровоснабжения, а из-за собственной иммунной системы, отправляющей своих агентов для восстановления мозга. От чрезмерного рвения последних нервная ткань страдает не меньше, чем от недостатка кислорода и питательных веществ.

За миллионы лет наша защитная система достигли такого совершенства, что первые иммунные клетки появляются в зоне поражения уже через несколько секунд. Эти же самые «защитники» принимают участие не только в борьбе с чужеродными агентами, но и в восстановлении поврежденных органов и тканей.

Впрочем, последствия чрезмерного рвения отдельных клеток зачастую превосходят все положительные эффекты, пример тому - многочисленные аутоиммунные заболевания или воспаление оболочек мозга.

Акихико Йосимура из Университета Кейо и его коллеги нашли виновных в масштабном повреждении при ишемическом инсульте и сигнальные молекулы, запускающие этот процесс. Самыми чувствительными к нарушению кровоснабжения из всех наших органов остаются нервная и сердечная ткань: даже кратковременный спазм или закупорка сосудов оторвавшимся тромбом чревата весьма плачевными последствиями. Проблема в том, что гибель нескольких клеток от недостатка кислорода и питательных веществ - это лишь начало. Даже при восстановлении микроциркуляции лавинообразное разрушение не остановить - «соседи» погибших клеток заканчивают жизнь самоубийством, отправляясь в апоптоз.

Уже на первых минутах в дело включаются упомянутые «защитники». В идеальном случае они должны были бы «подчистить» территорию, убрав погибшие нейроны, и по возможности восстановить разрушенную ткань. О непосредственном превращении циркулирующих стволовых клеток крови в нейроны речь, конечно, не идёт. Но они, во-первых, синтезируют факторы роста, а во-вторых, способны образовывать заново столь необходимые сосуды.

Впрочем, то, с чем ежедневно сталкиваются врачи, далеко от идеального случая. Разрушающийся при инсульте гематоэнцефалический барьер открывает для иммунной системы до этого запретную и не встречавшуюся ей нервную ткань. Нейроны и их отростки становятся мишенью и воспринимаются как чужеродные агенты.

Авторы публикации в Nature Medicine решили сконцентрировать свое внимание на недавно открытых Т-хелперах-17 - эта популяция лимфоцитов участвует в развитии многочисленных аутоиммунных заболеваний, синтезируя интерлейкин-17. Кроме того, именно они являются ключевыми игроками в развитии различных поражений нервной системы, в т. ч. энцефаломиелита.

В случае инсульта наиболее «вредными» оказались две сигнальные молекулы - интерлейкин-17 и интерлейкин-23.Но, даже избавившись от них с помощью «антител-ловушек», способных избирательно связываться с конкретным веществом, ученые не смогли спасти подопытных мышей. Хотя и несколько позже, но уже через несколько дней нервная ткань насыщалась иммунными клетками, что не лучшим образом сказывалось на работе мозга.

Впрочем, управу на них, по крайней мере в эксперименте, все равно удалось найти - экспериментальное вещество FTY720, подавляющее миграцию Т-лимфоцитов в очаг повреждения.

Как позже выяснили ученые, приходящие в первые часы «чистильщики» - макрофаги - синтезируют ИЛ-23, который, в свою очередь, привлекает гамма-дельта-Т-лимфоциты. Обычно последние держат оборону на рубеже слизистых оболочек - в дыхательных путях и в кишечнике.

Какие конкретно молекулы становятся мишенью этих клеток в нервной системе, ученым еще предстоит выяснить.

Это позволит подобрать специфичное, а потому более эффективное и безопасное лечение, чем Йосимура и его коллеги займутся в ближайшее время.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/393602/cat/51/<\/u><\/a>

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 22:39. Заголовок: Из кораллов создали ..


Из кораллов создали обезболивающее



Тайваньские ученые из Национального университета имени Сунь Ятсена (National Sun Yat-Sen University) во главе с доктором Чжи Хон Вэнем (Zhi-Hong Wen) создали мощное обезболивающее средство на основе вытяжки из местных кораллов.

Вещество капнеллен, добываемое из коралловой губки под названием «Кенийское дерево» (Capnella imbricate), способно облегчать боль при повреждении нервных окончаний. Об открытии тайваньских ученых рассказывает ВВС со ссылкой на публикацию в British Journal of Pharmacology.

Как известно, боль разделяют на два типа в зависимости от ее происхождения. Болевые ощущения бывают ноцицептивными - они вызываются ударом, ожогом, давлением или каким-либо другим воздействием; и нейропатическими, возникающими при сбоях в функционировании нервной системы.

В последнем случае человек испытывает боль от самого незначительного воздействия или даже без него. Такое состояние нередко возникает при повреждении нервных волокон при диабете.

Лабораторные эксперименты, проведенные командой доктора Вэня на мышах, дали положительные результаты. Капнеллен был извлечен из кораллов, растущих вблизи вулканического островка в 33 км к востоку от Тайваня.

Как выяснилось, это вещество воздействует на клетки, окружающие нервные окончания. «На сегодняшний день создано не так много препаратов для облегчения нейропатической боли, - рассказывает руководитель проекта. - Мы надеемся, что вытяжка из кораллов послужит основой для разработки целой серии обезболивающих лекарств».

Исследователи из Массачусетской больницы (Massachusetts General Hospital), США, предложили использовать для обезболивания хирургических вмешательств и стоматологических манипуляций новый вид местной анестезии, основанный на веществе, выделенном из острого перца чили.

Капсаицин способен воздействовать только на те нервные клетки, которые отвечают за чувство боли, не парализуя при этом нейроны, отвечающие за движение мускулов.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/394575/cat/69/

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 01:38. Заголовок: Занятия музыкой разв..


Занятия музыкой развивают интеллект



Хотите, чтобы ваш ребенок красиво и правильно говорил, легко осваивал иностранные языки? Тогда учите его музыке, утверждают французские и португальские ученые.

Музыкальное образование должно стать не дополнительным, а обязательным, утверждают когнитивные психологи, статью которых опубликовал один из журналов Оксфордского университета.

Этот вывод они сделали после эксперимента, в котором участвовали 32 ребенка в возрасте 8-9 лет. Их разделили на две группы: одну помимо общеобразовательных предметов стали учить музыке, вторую - рисованию.

Перед началом занятий специалисты протестировали их способности к обучению, психику, моторику и т.п. Через полгода тестирование повторили. Результаты превзошли все ожидания ученых. Оказалось, что за полгода юные музыканты обогнали живописцев по многим параметрам: лучше читали, владели устной речью, у них улучшилось поведение, прилежание.

Связь музыкальности и речи интересует ученых давно. Известно, что мозг профессиональных музыкантов содержит несколько больше клеток, у них также больше размеры левой височной извилины - зон Вернике и Брока.

Это часть мозга, которая отвечает и за распознавание, восприятие и построение членораздельной речи. Она формируется в течение 29-31-й недель беременности, поэтому можно говорить о генетически запрограммированной музыкальности - и это тоже известный факт: в семьях музыкантов дети чаще проявляют музыкальные способности.

Но все же окончательно кора головного мозга формируется после рождения. И это позволяет утверждать, что музыкальное воспитание в раннем детстве может существенно влиять на формирование свойств всего мозга.

К примеру, ученым из Университета Вандербилта (США) удалось установить, что у музыкантов чаще, чем у других людей, работают оба полушария одновременно, а коэффициент интеллекта (IQ) у них в среднем выше. Одинаковое развитие обоих полушарий мозга объясняется, вероятно, тем, что на музыкальных инструментах играют двумя руками.

А эксперименты кандидата биологических наук Ольги Базановой из НИИ молекулярной биологии и биофизики Сибирского отделения РАМН показали, что занятия музыкой даже в преклонном возрасте повышают креативность и улучшают здоровье, как психическое, так и физическое.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/395456/cat/51/

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
Екатерина





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия, Липецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 14:28. Заголовок: Последнее сообщение ..


Последнее сообщение абсолютно справедливо...Еще в школе Пифагора обязательной была игра на музыкальных инструментах..Связь музыкальности и развития речи также давно доказана..

Спасибо: 0 
Профиль
sunsana





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: США, Нью-Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 05:56. Заголовок: Эволюционирует ли на..


Эволюционирует ли наш мозг?



Когда мы думаем о будущем, то в основном сосредотачиваемся на вещах вокруг нас. Мы редко думаем о том, какими мы будем в будущем. Большинство людей наверняка представляют себя такими же, как сейчас. В то время, как они думают о развитии технологий, их представление о себе остается на прежнем уровне.

История эволюции до этого времени объясняет, как мы стали прямоходящими существами, использующими инструменты. Поворотным моментом считается увеличение нашей черепной коробки. Около 2,5 миллионов лет назад появились гоминиды, вес мозга которых составлял 400-450 грамм. Однако 200-400 тысяч лет назад наш мозг стал значительно больше. Головной мозг современного человека весит 1350-1450 грамм.

У людей кора головного мозга значительно больше, чем у приматов. Эта часть мозга - главный ингредиент, отделяющий нас от остальных видов животного мира. Благодаря ей мы задумываемся, принимаем решения и формируем суждения.

Однако есть и обратная сторона медали - это депрессии, болезни головного мозга, а также ночные звонки в нетрезвом состоянии. До недавних пор ученые считали, что эволюция головного мозга завершена, но так ли это?

Генетическое свидетельство эволюции мозга

Один из способов определить, будет ли развиваться человеческий мозг в будущем - посмотреть, как он эволюционировал в прошлом. Так как ученые точно не знают, каким был наш мозг до того, как вырос, им остается лишь изучить тех, у кого мозг меньше нормальных размеров. Это явление называется микроцефалией. Ученые считают, что размер мозга микроцефалов приблизительно равен размеру мозга гоминидов.

Причиной микроцефалии являются нарушения как минимум в двух генах: ASPM-гена и микроцефалина. Мутации в этих генах влияют на размер головного мозга. ASPM, скорее всего, у приматов развился быстрее, чем, например, у мышей. Это, вероятно, может иметь отношение и к развитию нашего головного мозга.

В 2004 году в ходе исследования сравнивались ASPM -гены людей и приматов. В результате выяснилось, что набор их генов почти идентичен. Из этого следовало, что ASPM - не единственный ген, отвечающий за отличие людей от шимпанзе. Однако этот ген мог быть одной из причин, почему наши головы изменились столь сильно.

В 2005 году доктор Брюс Лан из Университета Чикаго продолжил изучение ASPM и микроцефалина у представителей различных рас. Лан обнаружил, что у каждой расы набор генов незначительно отличается. Эти альтернативные формы генов называются аллелями. Группа ученых под руководством Лана проследила наличие аллелей в ДНК нескольких жителей Европы, Африки, Среднего Востока и Восточной Азии.

Выяснилось, что новый аллель ASPM возник около 5800 лет назад и на данный момент присущ 50 процентам европейцев и жителей Среднего Востока. Намного меньше его у жителей Восточной Азии и африканцев. Аллель, связанный с микроцефалином, предположительно развился около 37 тысяч лет назад. Этот аллель имеется почти у 70 процентов европейцев и жителей Восточной Азии. Группа Лана сделал вывод, что эти аллели появились в результате естественного отбора, а не случайной мутации, что свидетельствует о том, что эволюция головного мозга продолжается.

Гипотеза Лана о том, что присутствие этих аллелей свидетельствует о более высоком уровне развития, похожа на разъяснения, сделанные в результате более ранних исследований. Ученые просто не уверены, как влияет ASPM на размеры головного мозга, и считают, что пока обнаружены не все гены, от которых зависит его размер.

Жители Африки, у которых не были обнаружены аллели обоих генов, могут иметь другие гены, влияющие на рост их головного мозга. В то же время может оказаться, что наличие ASPM и микроцефалина у других людей может не иметь отношения к развитию головного мозга.

Одной из причин заинтересованности ученых размером головного мозга является его связь с уровнем интеллекта. Больший мозг может свидетельствовать о высшем IQ. Таким образом, если ASPM и микроцефалин являются причиной роста головного мозга, какими могут быть последствия?

Возможные последствия эволюции головного мозга

Хотелось бы думать, что головной мозг в ходе развития станет больше и лучше. Однако британские ученые считают, что наш мозг уже работает на полной мощности, а согласно самым смелым предположениям, максимально этот показатель можно увеличить не более чем на 20 процентов. Если вырастет мозг, вырастут и другие органы - сердцу понадобится больше крови для поддержания работы увеличенного головного мозга.

Исследователи также отмечают, что мы можем попасть в замкнутый круг: чтобы мозг принимал больше информации, связи между клетками мозга должны стать шире, чтобы ускорить движение информационных сигналов.

В то же время эти связи должны стать более изолированными, а поток крови, поддерживающий их, должен увеличиться. Это, в свою очередь, уменьшает количество свободного пространства для прохождения сигналов, и если мозг станет больше, единственным исходом будет увеличение расстояния, которое проходят сигналы, в результате чего мыслительные процессы наоборот замедлятся.

Согласно другому исследованию, метаболические требования для осуществления эволюции также присущи умственным расстройствам, например, шизофрении, что свидетельствует о том, что психические заболевания непосредственно связаны с развитием головного мозга.

Это означает, что следующий шаг эволюции может произойти не в результате естественных изменений, но благодаря генной инженерии. Со временем вполне возможно исключить негативные последствия высокого развития головного мозга человека и навсегда избавиться от психических расстройств и заболеваний.

Но как можно сделать человека умнее? Некоторые ученые считают, что для этого потребуется некое подобие симбиоза человека и компьютера.

Ученые, занимающиеся изучением роботов в Университете Карнеги-Меллон посчитали, что в 2030 году компьютеры станут умнее людей. После того, как мы полностью используем механизмы генной инженерии для улучшения мозга, люди, возможно, дополнят его компьютерным интерфейсом.

Таким образом становится понятно, что человеческий мозг продолжает эволюционировать. Однако будем ли мы все еще людьми в будущем?

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/398362/cat/69/

Будущее - за нами! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Портал МИР ИСТИНЫ ЭZО-Сеть - события, новости, ресурсы по теме Развитие человека LightRay Союз образовательных сайтовПсихология 100 Психология 100